История о том, как Коля начал отливать на 8 млн в месяц
Путь от кальянщика к птичке, у которой наличка
работал кальянщиком
25 000 ₽/мес
баер в gidfinance
1 000 000 ₽/мес
Когда Коля пришел в команду, он уже владел базой в маркетинге, но топтался на месте.
Работал с клиентами, запускал рекламу, упирался в ограничения заказчиков.

Коля пример того, какой можно делать результат, владея компетенциями диджитальщика и применяя их в нужном месте.

Сейчас Коля отливает миллионы, создал свой бренд и качает бесплатный трафик так, что коллеги из команды идут к нему за советами.
Маленькие бюджеты, капризные клиенты и ноль свободы
С чего ты начинал свой путь в диджитале?
Я всегда хотел работать в маркетинге, но долго не мог найти точку приложения сил. Во время учебы подрабатывал
в сфере услуг, был кальянщиком. Параллельно учился: смотрел курсы, слушал подкасты, пробовал крутить таргет
знакомым.
Один из первых проектов – магазин кроссовок. Друг попросил настроить рекламу. Бюджет 5000 рублей, с каждого заказа мы получали по 200 рублей. Итог – я заработал 600 рублей и понял, что на этом далеко не уедешь. Дальше были товарка, бары, кафе, работа проджектом.
На жизнь хватало, но бесило, что:
1
Я не чувствовал себя маркетологом – просто крутил картинки в рекламе, без влияния на конечный результат.
2
Приходилось терпеть заказчиков
и их бесконечные правки.
3
Бюджеты были маленькие, ни о каких масштабных тестах и речи не шло.
Арбитраж, риски и свобода тестов: что на самом деле влияет на рост
Когда ты понял, что пора менять подход и какие были первые результаты?
Я чувствовал, что вот-вот должно стрельнуть. Как натянутая пружина в виде маркетинговых компетенций. Наблюдал за Димой и присматривался к арбитражу. Делал попытки попасть в команду и спустя несколько итераций оказался в Gidfinance.
На старте получилось сделать 200 000 рублей. Это был эффект накопленного опыта – маркетинг, который изучал годами, наконец дал плоды.
После уперся в потолок. Всё было стабильно, но кратного роста не происходило. Начал наблюдать за командой. Видел, кто сколько тратит, какие связки тестирует. Подходил, спрашивал, перенимал опыт. Это давало опору
и уверенность. И пошел на новый круг гипотез и тестов.
Начал работать с бюджетами, которые раньше казались мне запредельными. Взял на себя риски, запустил эксперименты. В этот момент и родился мой бренд "Птичка-наличка" – он быстро набрал популярность и начал приносить миллион чистой прибыли в месяц на бесплатном трафике.
Потом уже ко мне стали приходить ребята с вопросами:
И они тоже начали создавать свои бренды.
Сейчас наша команда за месяц тратит на рекламу больше, чем раньше за год.
Какие три ключевых фактора помогли тебе так вырасти?
Ну если прям три, то выделил бы вот эти:
Опыт в маркетинге
Если ты уже крутил рекламу, у тебя есть база. Арбитраж усиливает её и дает свободу тестировать всё, что угодно.
Комьюнити
Когда ты окружен сильными людьми, ты видишь реальные результаты и начинаешь мыслить шире. Если бы я не видел, что ребята льют огромные бюджеты и зарабатывают в разы больше, я бы не рискнул сам.
Риск
Если ты не выходишь за границы комфорта – просто топчешься на месте. Нужно пробовать, тестировать, не бояться масштабировать успешные связки.
Что бы ты посоветовал тем, кто только хочет ворваться в арбитраж?
Главное – не ждать идеальных условий. Просто заходите и начинайте тестировать. Идите в комьюнити, учитесь у тех, кто уже зарабатывает. Не бойтесь масштабироваться, не бойтесь пробовать новое. Тогда высокий шанс, что получится.
На нем разберу старт карьеры в арбитраже на финансовой вертикали. Считай выдам карту, по которой пошел бы сам, если бы сейчас начинал это путешествие.
Ответ на вопрос:
Как стартовать в арбитраже в 2025
На эфире успею раскрыть вот эти темы:
Как собрать рабочую связку и получить стабильные конверсии
Почему финансовая вертикаль – лучший выбор для новичков
Как создать бренд, который приносит деньги
Как AI помогает в арбитраже
Как правильно анализировать цифры и принимать решения на основе данных
Жми на кнопочку ниже и мы с тобой увидимся на эфире.
Да как погрузимся в арбитраж, да как поймешь надо оно тебе или нет)